18+
понедельник, 20 августа
Туризм / Крым российский

Туристов в Крыму не устраивает качество услуг и табачный дым

К такому выводу пришли в Роспотребнадзоре после проведенной проверки

  
77

В рамках выставки «Крым — сезон 2016» начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Алуште и Ялте Виталий Задорожный озвучил две самых частых жалобы туристов в Крыму — низкое качество обслуживания и табачный дым.

— В адрес территориального отдела Роспотребнадзора в 2015 году поступило 47 обращений о нарушении прав потребителей при оказании гостиничных и туристических услуг и это далеко не полная цифра, потому что многие просто не хотят письменно излагать свои претензии, — приводит слова Задорожного ИА «Крыминформ».

По словам чиновника, отдыхающие жалуются на некачественное питание и несоответствие условий отдыха, заявленным. Особый акцент Задорожный сделал на жалобах на курение в общественных местах, что является прямым нарушением прав потребителей. Причем дымит сам персонал заведений, где отдыхают и проживают туристы. Какова будет ответная реакция Минтуризма Крыма на такое заявление, пока не комментируется.

Читайте также


Читайте последние новости на сегодня, 20 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Максим Шевченко

Журналист, член Совета "Левого фронта"

Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Медиаметрикс
Новости Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Новости Финам
СП-Поволжье