18+
вторник, 17 октября
Туризм / Крым российский

Туристов в Крыму не устраивает качество услуг и табачный дым

К такому выводу пришли в Роспотребнадзоре после проведенной проверки

  
77

В рамках выставки «Крым — сезон 2016» начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Алуште и Ялте Виталий Задорожный озвучил две самых частых жалобы туристов в Крыму — низкое качество обслуживания и табачный дым.

— В адрес территориального отдела Роспотребнадзора в 2015 году поступило 47 обращений о нарушении прав потребителей при оказании гостиничных и туристических услуг и это далеко не полная цифра, потому что многие просто не хотят письменно излагать свои претензии, — приводит слова Задорожного ИА «Крыминформ».

По словам чиновника, отдыхающие жалуются на некачественное питание и несоответствие условий отдыха, заявленным. Особый акцент Задорожный сделал на жалобах на курение в общественных местах, что является прямым нарушением прав потребителей. Причем дымит сам персонал заведений, где отдыхают и проживают туристы. Какова будет ответная реакция Минтуризма Крыма на такое заявление, пока не комментируется.

Читайте также


Читайте последние новости на сегодня, 17 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
СМИ2
24СМИ
Медиаметрикс
Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Финам
СП-Поволжье