Туризм

Сочи потратит более 100 млн рублей на формирование позитивного имиджа

  
50

В Олимпийской столице утвердили муниципальную программу по развитию международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий. Согласно документу, с 2016 по 2021 год Сочи планирует сформировать позитивный имидж посредством развития связей с городами-побратимами и другими зарубежными городами и сплотить жителей города.

На реализацию программы направят 108,3 млн рублей. Эти деньги пойдут на участие в международной деятельности и организацию имиджевых мероприятий, поддержку внутренней связи мэрии и общества, говорится в паспорте муниципальной программы.

В частности, по 325 тыс. рублей в год курорт будет тратить на обеспечение членства в мировом союзе олимпийских городов. На изготовление информационных материалов на иностранных языках, сувенирной продукции с символикой Сочи будет тратиться в год более 3 млн рублей. На участие городских делегаций в международных выставках и форумах уйдет более 1 млн рублей. На производство и приобретение знаков почета город планирует ежегодно тратить по 2−3 млн рублей.


Читайте последние новости на сегодня, 20 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Александр Пасечник

Глава аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Михаил Погребинский

Директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
СМИ2
24СМИ
Медиаметрикс
Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Финам
СП-Поволжье