Туризм

Секреты горничной отеля

О чем даже не догадывается клиент, заселяясь в свой номер

  
45542
Секреты горничной отеля
Фото: YAY/TASS

С приходом весны многие жительницы Побережья уже надели высокие каблуки и отправились по местным отелям и гостиницам в надежде получить хорошую работу. Многие девушки стремятся устроиться горничными и их желание понять можно: работа в помещении, а это все-таки не кукурузой на пляже торговать в 40-градусную жару. Да и что греха таить, у каждой второй где-то в глубине сердечка таится робкая надежда встретить своего принца, желательно жителя столицы, который с перового взгляда влюбится в прекрасную горничную и увезет ее с собой. А каждый отпускник ждет от горничных нормального сервиса!

Запасов «химии» хватит надолго

Жительница поселка Лазаревское Ангелина Смиронова работает горничной не первый год. Своего принца девушка пока не встретила, зато стала обладательницей кучи полезных вещей и бесценной житейской мудрости.

-А вообще реально горничной познакомиться на работе с приличным человеком? — в лоб спрашиваю девушку.

-Если честно, со мной знакомились многие, приглашали посидеть, — признается Ангелина. — Но это все были все не мои типажи. Или с первого взгляда видно, что жмот, или дает понять, что девушка ему нужна на одну ночь. Но, в принципе, все зависит от горничной и я уверена, что при желании и доли везения можно вытянуть свой счастливый лотерейный билет.

— В форме горничной ты наверняка весьма привлекательна.

— У меня симпатичный короткий халатик и мне в нем комфортно работать. Но можно работать в лосинах и футболке. А вообще я человек очень брезгливый, работаю в толстенных резиновых перчатках до локтей и маске. Для меня самое главное — до блеска вычистить номер, из которого съехали жильцы.

-Маска зачем? Микробов боишься?

-Нет, для мытья номеров я заказываю самые термоядерные очистители, будешь работать без маски — просто задохнешься от едких испарений. Ты не представляешь, что после себя оставляют некоторые клиенты.

-А что, горничная сама выбирает средства?

-Да, что закажешь, то и принесут тебе. Надеваешь перчатки, маску и пошла драить сначала душевую, потом прихожую, а потом комнату. Все выдраиваешь до блеска, протираешь окно, меняешь постель.

-И так каждый номер ежедневно?! — Искренне восхищаюсь я.

— Говорю же тебе, так убирается номер после того, как клиенты съехали. А как еще убирать номер, в котором, например, две недели жили люди?
А затем в убранный номер заселяются новые жильцы, и чем меньше ты будешь туда соваться, тем лучше для всех. Единственное, что можно сделать — это вынести мусор. Я спрашиваю всегда людей, нужно ли им вынести мусор.

-А как обстоят дела с постельным бельем?

— Белье можно поменять, если тебя попросят об этом клиенты, не просят — не меняешь. Обычно просят сменить простыни дней через пять, но большинство вообще не заморачиваются по этому поводу.

Читайте также

— А в каких заведениях выгодней и легче работать: маленьких частных гостиницах или в больших престижных пансионатах? — Интересуюсь у своей собеседницы.

-Выбирай не гостиницу, а ХОЗЯИНА. Будет хороший хозяин, будешь в шоколаде, а попадется… Вот мне не повезло с прошлым хозяином. Ходил по гостинице царем, всех строил. Попытался меня носом тыкать, но я сразу резко сказала, мол, жену свою шпыняй, а я не нанималась твои тычки терпеть. Он и отвалил от меня не солоно хлебавши. А вот отдыхающие сваливали из-за него в другие гостиницы. Люди к нему подходят, например, с жалобами на что-то, а он им, мол, круче меня только яйца, не нравится моя гостиница, валите, никого не держу. Ну, люди чемоданы в руки и, адью, на поиски другого жилья.

-Да ну его, твоего хозяина, давай лучше поговорим о чем-нибудь приятном. Например, какие бонусы, ты имеешь от своей работы?

-«Химией» запаслась на несколько лет вперед, а она в нынешнее время недешево стоит. У нас ее расход никто не контролировал. Подходишь к администратору и говоришь, у меня чистящее закончилось и заказываешь продукцию какой-нибудь приличной фирмы, ведь это для дома берешь. Многие отдыхающие не пользуются шампунями, мылом, тапочками. У меня этим добром весь шкаф забит. Вся моя родня если собирается куда-то, бежит ко мне и запасается в дорогу тапочками-шампуньками. Это очень удобно и приятно. Ну а главный мой трофей — это вот этот роскошный плед, который я нашла в шкафу. Он был свернут в аккуратный рулончик, и я смогла спокойно положить его в сумочку и вынести из гостиницы. Пользуюсь им с удовольствием, он мягкий и теплый. (Ангелина разворачивает передо мной довольно симпатичный клетчатый плед. -Авт.).

-Плед действительно хорош! Начинаю тебе завидовать…

-Не говори ерунды! Вот кому можно позавидовать, так это официанткам при столовых. Все стремятся устроиться на кухне официантками, потому что знают, что это место самое фельдеперсовое. Вот где действительно синекура и куча бонусов! Во-первых, официанткам платят больше. Во-вторых, их никто носом, как горничных не тычет. Накрыла шведский стол. Народ поел — стол убрала. Все! Большего с тебя никто ничего не потребует. Зато вечером ты будешь иметь объемный пакет с кучей вкуснятины: соками, водами, фруктами, сыром, колбасой. А моющее средство на хлеб не намажешь!

Читайте также

Хитрости горничных

По идее простыни горничная должна менять каждый день. Но если клиент спал аккуратно и не пил в постели кофе и вино, почему бы ее не встряхнуть, расправить и снова постелить? А на третий день слегка утратившую свою первоначальную белизну простынь можно просто перевернуть на другую сторону и вот вам свежее белье! А потом можно застелить простыню, которой укрывался клиент, как правило, они пачкаются меньше, а горничной не столько возни. А еще нужно постоянно менять наволочки на всех подушках, а потом красиво их раскладывать. На двухспалке бывает лежит по четыре подушки. Каждую взбить, потом надеть наволочку и красиво уложить — занятие не для слабонервных. Куда быстрее будет сменить наволочку только на подушке, которую «давил» клиент.

Как правило, у горничных в распоряжении целая батарея перчаток. Но бывает, что их «забывают» менять их во время уборки. Нередко горничных ловят на том, что в одних и тех же перчатках они убирали ванную комнату, а потом в них же перестилали постель и мыли посуду.

Несмотря на наличие посуды, некоторые клиенты предпочитают пользоваться пластиковой. Это не милое чудачество, просто где гарантия, что использованную посуду горничная не зальет большим количеством моющего средства, а потом быстро не ополоснет под струей воды?! Чашки — бокалы блестят неимоверно, но, сколько на них химии осталось? Вот и разливают отдыхающие вино из бара в пластиковые стаканы. Кстати, бар — это отдельная статья. Предшествующий клиент может проредить батарею бутылок и ему это включат в счет. Он честно заплатит и отбудет восвояси. А вот к приезду следующего постояльца бар пополнить «забудут», а недостающие напитки включат в его счет. Кто-то не удосужившись проверить счета вносит недостающую сумму, кто-то не хочет доказывать с пеной у рта, что не баловался виски и коньяком. В таком случае у обслуживающего персонала появляется возможность от души выпить за здоровье отбывшего постояльца. Так что заселяясь в номер даже крутого отеля, совсем нелишне будет проверить бар.

Читайте также

Полы должны мыться ежедневно. Но, что греха таить, некоторые горничные просо ленятся. Поэтому под кроватями в некоторых отелях скапливается слой пыли и… самые невероятные находки.

— Ленятся, глупышки, нагибаться, а я вот никогда не ленилась и, скажу вам, чего только не находила под кроватями и между ними! -Рассказала мне одна знакомая администратор. — Самые маленькие мои трофеи — это детективы, французкая губная помада, заколка -краб со стразами, кожаный браслет, шелковый пеньюар. Но это мелочи. Так же я обнаруживала под кроватями серьгу с бриллиантом, золотую зажигалку, сотовый телефон, мужские туфли из крокодиловой кожи. А все потому что никогда не ленилась раздвинуть мебель и основательно поработать там тряпкой. Постояльцы так и не обратились за своими пропажами, и я присвоила их себе с легкой душой в качестве бонуса за свой нелегкий труд.

Популярное в сети
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Андрей Грозин

Руководитель отдела Средней Азии и Казахстана Института стран СНГ

Сергей Марков

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости
Новости Lentainform
Новости Медиаметрикс
Жэньминь Жибао
НСН
Новости Финам
Цитата дня
В эфире СП-ТВ
Фото
СП-Поволжье