Спорт

В CBS не смогли доказать факт применения допинга на Олимпиаде в Сочи

Телеканал CBS News после провокационного заявления в телесюжете не смог получить доказательства, подтвержденные официальными источниками

  
14

На прошлой неделе американский телеканал CBS News в телесюжете показал интервью с бывшим сотрудником РУСАДА Виталием Степановым, где он заявил о том, что якобы во время Олимпиады-2014 в Сочи четыре российских олимпийца — победители Игр, употребляли запрещенные препараты. Получить официальные доказательства и подтверждение громкому обвинению телеканалу не удалось. А глава Минспорта РФ Виталий Мутко на такую провокацию CBS News сказал, что обвинения против российских спортсменов основаны на чистых домыслах, сообщает «РГ».


Читайте последние новости на сегодня, 26 апреля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Медиаметрикс
Новости Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Новости Финам
СП-Поволжье