Такую сумму федеральный бюджет выделяет оператору Керченской паромной переправы — «Единой транспортной дирекции». Деньги должны быть освоены в течение трех лет. По мнению правительства РФ, субсидии позволят снизить стоимость тарифа в рамках «единого билета».
Сейчас в Крыму время ожидания переправы через Керченский пролив увеличилось до 15 часов. Предполагается, что в 2015 году и плановых 2016−2017 годах будут выделены 300 млн, 294 млн и 294,151 млн рублей соответственно в качестве субсидий на перевозку пассажиров «в прямом смешанном сообщении».
Субсидии позволяют снизить стоимость тарифа — для пассажиров до 350 рублей. При этом бюджет выделяет на такого пассажира 348 рублей в качестве субсидии. Субсидию получает «Единая транспортная дирекция», которая оплачивает организациям-перевозчикам расходы, связанные с фрахтом морского (паромы, катамараны) и автомобильного транспорта (автобусы).
С мая по конец августа, согласно данным Дирекции, через Керченскую переправу по «единому билету» было перевезено более 286 тыс пассажиров.
Проблемы с переправой в Крым призван решить Керченский мост, строительство которого уже начато. Стоимост работ оценивается в 228 миллиардов рублей.
Кроме того, в 2015 году Дирекция получит 700,895 млн рублей как «субсидию бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям», сообщает ИТАР-ТАСС.
Читайте последние новости на сегодня, 22 апреля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.