Общество

До 2016 года рекламировать Сочи будут меньше в 4 раза

  
6

После успеха Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года, власти Сочи решили сократить расходы на пиар курорта почти в 4 раза — до 38,5 млн руб. на 2014−2016 годы, сообщает РБК.

Об этом говорится в постановлении администрации города, вносящем соответствующие изменения в муниципальную программу «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления м. о г.-к. Сочи». В предыдущей версии документа на рекламу курорта в СМИ всех уровней (в том числе и международного) было заложено 146,5 млн. рублей.

Программа пиара города нацелена на конструктивное взаимодействие со СМИ, направленное на позитивное информирование населения о развитии города, сказано в документе.


Читайте последние новости на сегодня, 24 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Андрей Грозин

Руководитель отдела Средней Азии и Казахстана Института стран СНГ

Сергей Марков

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Медиаметрикс
Новости Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Новости Финам
СП-Поволжье