Общество

До 2016 года рекламировать Сочи будут меньше в 4 раза

  
6

После успеха Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года, власти Сочи решили сократить расходы на пиар курорта почти в 4 раза — до 38,5 млн руб. на 2014−2016 годы, сообщает РБК.

Об этом говорится в постановлении администрации города, вносящем соответствующие изменения в муниципальную программу «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления м. о г.-к. Сочи». В предыдущей версии документа на рекламу курорта в СМИ всех уровней (в том числе и международного) было заложено 146,5 млн. рублей.

Программа пиара города нацелена на конструктивное взаимодействие со СМИ, направленное на позитивное информирование населения о развитии города, сказано в документе.


Читайте последние новости на сегодня, 17 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Медиаметрикс
Новости Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Новости Финам
СП-Поволжье