Общество

Трамвай «Витязь» успешно прошел в Краснодаре обкатку и вышел на маршрут

В течение недели он будет курсировать по маршруту № 5

  
113

Сегодня в Краснодаре на маршрут впервые вышел новый трехсекционный трамвай «Витязь». На базу Восточного трамвайного депо трамвай прибыл 9 апреля. Несколько дней он проходил обкатку трамвайных путей и контактной сети в ночное время. Управлять трамваем доверили водителю с многолетним стажем Надежде Хомяковой. В течение недели «Витязь» будет курсировать по маршруту № 5 из микрорайона Пашковского до ул. Солнечной. Затем еще неделю будет ходить по маршруту № 2 — от ул. Декабристов до автовокзала «Южный», сообщили в мэрии города.

«В Краснодаре трамвай всегда был одним из самых важных видов общественного транспорта, и именно на него мы делаем основную ставку. У нас — разветвленная трамвайная сеть, что очень важно, но одной из главных проблем остается изношенный подвижной состав. Я рад, что сегодня парк пополнился новым трамваем отечественного производства, не уступающем европейским аналогам. Уверен, краснодарцы быстро оценят все его возможности. Причем важно, чтобы таких трамваев в нашем городе стало больше, и сегодня для этого есть все возможности», — заявил глава столицы Кубани Владимир Евланов.

Как писала «СП-Юг», трамвай 71−931 «Витязь» был собран на Тверском вагоностроительном заводе, он вмещает до 320 пассажиров. Трамвай состоит из трех сообщающихся частей, позволяющих свободно пройти из одного конца трамвая в другой, что отличает его от привычных краснодарцам двухсекционных трамваев, состоящих из отдельных вагонов. В салоне уже работают беспроводной Интернет и камеры видеонаблюдения.

«Витязь» — низкопольный трамвай, который приспособлен для инвалидных колясок, оборудован кондиционерами и обогревом, экономичен в плане потребления электроэнергии. Еще одна особенность — несколько режимов открывания дверей. В частности, предусмотрен режим принудительного открывания, когда сами пассажиры при входе или выходе открывают те двери, которые им необходимы, нажав на специальную кнопку на дверях. Это позволит не открывать двери лишний раз, например, когда на остановке нет пассажиров, и сохранить тепло зимой или прохладу летом в салоне. Аналогичный принцип реализован в сочинских «Ласточках». Дополнительных расходов на обслуживание новой машины организации не понадобится. Скорость трамвая составляет 75 км/час, а срок эксплуатации — 30 лет.

Читайте также


Читайте последние новости на сегодня, 21 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Игорь Шатров

Заместитель директора Национального института развития современной идеологии

Федор Бирюков

Член Президиума партии «Родина»

Иван Коновалов

Директор Центра стратегической конъюнктуры

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Медиаметрикс
Новости Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Новости Финам
СП-Поволжье