Общество / Импортозамещение

В «Артеке» разобрались с пиарщиками

Продвигать мероприятия детского международного центра за 26 млн рублей будет «Primum»

  
63

К тендерному конкурсу на медийную поддержку мероприятий детского международного центра «Артек» не были допущены крупнейшие российские пиар-агентства: «LBL», «Михайлов и Партнеры», «iMars», «SPN Communications», «КРОС». Причиной такого решения тендерной комиссии"Артека" стало то, что агентства использовали некорректные формулировки, взятые из непродуманно составленного задания. По этому поводу разгорелся целый скандал.

В итоге, руководство «Артека» рассмотрело предложения от двух менее известных пиар-агентств «Primum» и «Медиапроект» и 26 млн контракт достался «Primum».

Информационная кампания по поддержке мероприятий «Артека», согласно конкурсной документации, включает в себя разработку PR-стратегии, проведение PR-кампании совместно с ведущими российскими СМИ, организацию пресс-конференций, теле- и радиоэфиров, поддержку в социальных сетях и другие мероприятия.

Читайте также


Читайте последние новости на сегодня, 20 июля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Дмитрий Журавлев

Генеральный директор Института региональных проблем

Андрей Песоцкий

Доцент кафедры экономики труда СПбГЭУ

Никита Кричевский

Доктор экономических наук

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Медиаметрикс
Новости Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Новости Финам
СП-Поволжье