18+
понедельник, 23 октября
Общество / Импортозамещение

В «Артеке» разобрались с пиарщиками

Продвигать мероприятия детского международного центра за 26 млн рублей будет «Primum»

  
63

К тендерному конкурсу на медийную поддержку мероприятий детского международного центра «Артек» не были допущены крупнейшие российские пиар-агентства: «LBL», «Михайлов и Партнеры», «iMars», «SPN Communications», «КРОС». Причиной такого решения тендерной комиссии"Артека" стало то, что агентства использовали некорректные формулировки, взятые из непродуманно составленного задания. По этому поводу разгорелся целый скандал.

В итоге, руководство «Артека» рассмотрело предложения от двух менее известных пиар-агентств «Primum» и «Медиапроект» и 26 млн контракт достался «Primum».

Информационная кампания по поддержке мероприятий «Артека», согласно конкурсной документации, включает в себя разработку PR-стратегии, проведение PR-кампании совместно с ведущими российскими СМИ, организацию пресс-конференций, теле- и радиоэфиров, поддержку в социальных сетях и другие мероприятия.

Читайте также


Читайте последние новости на сегодня, 23 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Юрий Кнутов

Военный эксперт, директор музея войск ПВО

Дмитрий Полонский

Вице-премьер Республики Крым

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
СМИ2
24СМИ
Медиаметрикс
Lentainform
Жэньминь Жибао
НСН
Цитата дня
Финам
СП-Поволжье