Новости бизнеса

Как управлять персоналом в кризис

Об этом рассказал HeadHunter в Сочи

  
102
Как управлять персоналом в кризис
Фото: предоставлено автором

27 октября компания HeadHunter собрала работодателей Сочи в RODINA GRAND HOTEL & SPA. В конференции, посвященной особенностям управления персоналом в условиях кризиса, приняло участие более сорока HR ведущих компаний сфер гостеприимства, услуг, строительства и производства.

Согласно исследованиям HeadHunter, самыми привлекательными профессиональными областями, как для соискателей, так и для работодателей являются продажи, недвижимость, строительство и сфера гостеприимства. В Сочи ощутим переизбыток кадров в бухгалтерской сфере, юриспруденции и топ-менеджменте. В строительной сфере, страховании и продажах закрыть вакансии сложнее в виду большой конкуренции среди работодателей этих отраслей.

Фото: Предоставлено автором

Трендами года в работе с персоналом стали оптимизация бизнес-процессов, принятие взвешенных решений и тщательный анализ HR-инструментов. Что касается соискательской аудитории, то стоит подчеркнуть значительное снижение текучести кадров, увеличение соискательской конкуренции и значительную долю поколения Y (молодых людей до 30 лет).

Угроза кризиса также внесла свои коррективы в HR-политику сочинских компаний, будь то расходы на персонал или сокращение социального пакета. Работодатели стремятся расставаться с сотрудниками по соглашению сторон и «режут» затраты на обучение, ДМС, мобильную связь, корпоративное питание и транспорт.

Ирина Веретенникова, директор Макрорегиона ЮГ компании HeadHunter, комментирует ситуацию: «Кризис заставляет работодателей увеличивать эффективность каждого сотрудника. Для того чтобы помочь компаниям в формировании команды, помимо качественной базы резюме на hh.ru мы предлагаем еще и отличный сервис „Оценка талантов“. Эта услуга подскажет, как выбрать из потока соискателей самого успешного — того, кто сделает предложенную работу лучше остальных кандидатов, благодаря выявленным в ходе тестирования личным способностям».

Фото: Предоставлено автором

В рамках мероприятия гости приняли участие в Дискуссионном клубе HeadHunter, где поделились личным опытом в методах подбора персонала, целесообразности соцсетей как дополнительного источника информации о кандидатах и гендерных аспектах найма. Самые активные получили от HeadHunter приятные памятные подарки.

Яркой точкой мероприятия стало празднование 15-летия HeadHunter. Гости пообщались со спикерами в неформальной обстановке, подняли бокалы с шампанским за процветание компании, а оригинальный торт от шеф-кондитера RODINA GRAND HOTEL & SPA Людмилы Ларионовой никого не оставил равнодушным!

HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 370 тысяч актуальных вакансий и 18 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 465 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Популярное в сети
Цитаты
Дмитрий Журавлев

Генеральный директор Института региональных проблем

Семен Багдасаров

Политический деятель

Сергей Марков

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости
Новости Lentainform
Новости Медиаметрикс
Жэньминь Жибао
НСН
Новости Финам
Цитата дня
В эфире СП-ТВ
Фото
СП-Поволжье