18+
вторник, 22 августа
Новости бизнеса

Как управлять персоналом в кризис

Об этом рассказал HeadHunter в Сочи

  
102
Как управлять персоналом в кризис
Фото: предоставлено автором

27 октября компания HeadHunter собрала работодателей Сочи в RODINA GRAND HOTEL & SPA. В конференции, посвященной особенностям управления персоналом в условиях кризиса, приняло участие более сорока HR ведущих компаний сфер гостеприимства, услуг, строительства и производства.

Согласно исследованиям HeadHunter, самыми привлекательными профессиональными областями, как для соискателей, так и для работодателей являются продажи, недвижимость, строительство и сфера гостеприимства. В Сочи ощутим переизбыток кадров в бухгалтерской сфере, юриспруденции и топ-менеджменте. В строительной сфере, страховании и продажах закрыть вакансии сложнее в виду большой конкуренции среди работодателей этих отраслей.

Фото: Предоставлено автором

Трендами года в работе с персоналом стали оптимизация бизнес-процессов, принятие взвешенных решений и тщательный анализ HR-инструментов. Что касается соискательской аудитории, то стоит подчеркнуть значительное снижение текучести кадров, увеличение соискательской конкуренции и значительную долю поколения Y (молодых людей до 30 лет).

Угроза кризиса также внесла свои коррективы в HR-политику сочинских компаний, будь то расходы на персонал или сокращение социального пакета. Работодатели стремятся расставаться с сотрудниками по соглашению сторон и «режут» затраты на обучение, ДМС, мобильную связь, корпоративное питание и транспорт.

Ирина Веретенникова, директор Макрорегиона ЮГ компании HeadHunter, комментирует ситуацию: «Кризис заставляет работодателей увеличивать эффективность каждого сотрудника. Для того чтобы помочь компаниям в формировании команды, помимо качественной базы резюме на hh.ru мы предлагаем еще и отличный сервис „Оценка талантов“. Эта услуга подскажет, как выбрать из потока соискателей самого успешного — того, кто сделает предложенную работу лучше остальных кандидатов, благодаря выявленным в ходе тестирования личным способностям».

Фото: Предоставлено автором

В рамках мероприятия гости приняли участие в Дискуссионном клубе HeadHunter, где поделились личным опытом в методах подбора персонала, целесообразности соцсетей как дополнительного источника информации о кандидатах и гендерных аспектах найма. Самые активные получили от HeadHunter приятные памятные подарки.

Яркой точкой мероприятия стало празднование 15-летия HeadHunter. Гости пообщались со спикерами в неформальной обстановке, подняли бокалы с шампанским за процветание компании, а оригинальный торт от шеф-кондитера RODINA GRAND HOTEL & SPA Людмилы Ларионовой никого не оставил равнодушным!

HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 370 тысяч актуальных вакансий и 18 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 465 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Популярное в сети
Цитаты
Михаил Александров

Военно-политический эксперт

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
СМИ2
24СМИ
Новости
Lentainform
Медиаметрикс
Жэньминь Жибао
НСН
Финам
Цитата дня
В эфире СП-ТВ
Фото
СП-Поволжье