Специалисты кубанского департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя проанализировали ассортимент 660 объектов торговли. Мониторинг показал, что доля кубанской продукции в ассортименте магазинов шаговой доступности и рынков региона в среднем составляет порядка 60%. Кроме того отмечается тенденция: в небольших магазинах и на рынках местной продукции значительно больше, чем на полках магазинов федеральных торговых сетей.
Так, в обследованных объектах торговли кубанские хлеб и хлебобулочная продукция составляют 93% ассортимента, молоко и молочная продукция — 81%, плодоовощная продукция — 85%, мясо птицы — 57%, куриное яйцо — 53%. В торговых точках сетевых компаний картина выглядит иначе: 83% хлебобулочных изделий и хлеба — местного производства. Молочная продукция от производителей Кубани занимает 50% полок, плодоовощная продукция — 65%. Мясо птицы и яйцо куриное — 30% и 20% соответственно, сообщили в администрации Краснодарского края.
В том, что по отдельным позициям товаров кубанские производители представлены слабо, губернатор края убедился лично. Вениамин Кондратьев побывал в нескольких гипермаркетах краевой столицы, где оценил наличие местной продукции.
«Нам нужна системная работа и хорошая продуманная логистика. В магазинах, где мы побывали сегодня доля местных куриных яиц — от силы 20%. Зачем мы тогда помогаем развиваться торговым сетям? Мы их расширяем, а торговые полки занимаются продуктами из других регионов», — заявил глава Кубани.

Сколько вообще бюджетных денег тратят государевы мужи на отечественных поп-звезд
Читайте последние новости на сегодня, 23 апреля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.